Вышел в свет тринадцатый номер «Журнала РЕСО»
РЕСО-Гарантия выпустила тринадцатый номер корпоративного издания «Журнал РЕСО».
Корпоративный «Журнал РЕСО», как обычно, наполнен материалами о жизни и работе страхового общества, о компаниях, входящих в Группу РЕСО, о филиалах и представительствах РЕСО-Гарантия и наших клиентах.
На первых страницах журнала генеральный директор компании Дмитрий Раковщик рассказывает о стратегии компании, направленной на движение в сторону роста ритейловых продаж.
Региональный блок посвящен двум крупным филиалам страховщика – Ярославскому и Ставропольскому: здесь не только высокие показатели работы, но и уникальные клиенты, истории становления бизнеса, интересные любому читателю.
В журнале также рассказывается о новых сервисных услугах и технологиях, разработанных для удобства клиентов, а также о новом страховом продукте – «РЕСО-Предприниматель». Он поможет предпринимателям эффективно защитить свой бизнес, чтобы гарантировать стабильность финансового положения.
Ряд материалов рассказывает о том, как формируется корпоративная культура компании. В частности, опубликован репортаж с традиционного тим-билдинга, в рамках которого в этом году РЕСОвцы покорили высочайшую гору Европы – Эльбрус. А Президент Группы РЕСО Сергей Саркисов рассказал о том, как он пришел в профессиональный автоспорт.
Кроме того, читатели найдут в новом номере разнообразные полезные советы на различные темы, от приобретения квартиры до инвестирования свободных средств.
Отдельный блок журнала посвящен культуре, благотворительности – важным социальным аспектам работы нашей компании. А «звездные» клиенты РЕСО-Гарантия добавили своими историями корпоративному журналу немного гламурности.
«Журнал РЕСО» страховое общество выпускает с 2000 года. Каждый номер журнала размещается на сайте РЕСО-Гарантия – www.reso.ru . Кроме того, компания выпускает приложение к данному изданию - «Агент РЕСО». С ноября 2005 года компания начала также выпуск нового периодического издания – «Газета РЕСО».